Анастасия пишет об автосалоне Pulsar Motors

Pulsar MotorsВаршавское шоссе, д. 152А+7 (800) 511-26-64https://autosaler.su/uploads/dealers/423_pulsar_motors.jpg

Ужасный салон и ужасно наглые сотрудники( включая операторов)

Купили с мужем машину в июне этого года. Все работает , все отлично, как нам сказал менеджер . Сделали «скидку» 30 тысяч . А когда пришли оформлять документы , уже заплатив при этом нужную сумму ( которую нам, кстати , назвал менеджер , нам выдают информацию , что обязательно покупать страховку за 30 тысяч , либо мы берём ее, и документы оформляются бесплатно , либо платим 30 тысяч ( то есть, машина без «скидки» идёт , и ещё десять тысяч за то что они отдадут нам договор со старым владельцем). Я возмутилась , соотвественно , говоря о том , что должны по закону продать машину по цене , которую указал продавец. На что нам отказали и отказались возвращать деньги ( сказали то только через 10 рабочих дней) . Ладно, машину все таки взяли , но зимнюю резину , входящую в подарок так и не получили . Звонили им с ИЮНЯ!!! Месяца , а они нас все завтраками кормили . Когда я позвонила 13.10.2020 года по поводу резины , сначала со мной отказывалась разговаривать оператор ( после того как я начала предъявлять обоснованные претензии), отказалась давать номер руководства а после и вовсе начала бросать трубки . На последний мой звонок ответил мужчина ( старший менеджер , как он представился ) , и сказал что мы по поводу резины можем вообще больше не звонить, мол они с поставщиками этими больше не работают и резину в подарок не выдают . Привёл пример как у них один покупатель ждал 1,5 ГОДА !!! Вообщем , надеюсь, что эти уроды больше никого не разведут . Буду писать жалобу в роспотребнадзор. Пусть проверят эту шарашкину контору . А в машине , кстати , пришлось один радиатор менять, второй чистить ( за свои деньги.) И менеджер нам сказал что задняя резина нормальная , как минимум хватит на сезон. В итоге , через 2 месяца решили поменять, и когда ее увидели , ужаснулись . Она начала лопаться .