Григорий пишет об автосалоне Выборгский

ВыборгскийВыборгское ш., 369, корп. 6+7 (812) 565-46-63https://autosaler.su/uploads/dealers/382_vyborgskij.jpg

Отталкивающее

Если у Вас появилось желание купить автомобиль в автоцентре Выборгский, то приготовьтесь к пустую потраченному времени, бензину и испорченному настроению при визите туда. Я повелся на обещанные скидочные акции выложенные на сайте автоцентра и решил купить новый автомобиль, а свой старый автомобиль сдать в трейд ин. Приехал я в автоцентр, молодой продавец-консультант выяснил, что я хочу, осмотрел и оценил мою машину, занес данные куда-то в компьютер, сказал, что без кредитования никаких скидок не будет и отправил меня к кредитному инспектор на подачу заявки на кредит. Кредитный инспектор долго и тщательно составляла кредитную заявку и известила меня, что они работают со многими банками и моя заявка будет отправлена туда, а через день-два можно ознакомиться с предложениями на кредит, выбрать более приемлемое и оформлять покупку дальше. Договорился с продавцом-консультантом о том, что он мне позвонит. Прошло 3 дня, звонка я не дождался. Сам позвонил в автосалон и попросил соединить с этим продавцом (кстати о продавцах: бэйджики никто не носит, фамилии не сообщают, представляются только именем, о визитках даже речи нет). Девушка ответившая мне сказала, что соединить не может, но обязательно передаст и он отзвонится мне в течении часа. Фамилию продавца назвать отказалась. Прошло еще 3 дня, никто не звонил. Поехал сам в автоцентр узнать о предложениях по кредиту и продолжению покупки автомобиля. Предыдущий молодой продавец-консультант был занят другими клиентами. Я подошел к другому и попросил показать мне предложения по кредиту. Он не показал мне ни одного предложения, а только на словах сказал, что мне одобрен кредит. При этом назвал сумму кредита в полтора раза больше, чем стоит новый автомобиль. Когда я заикнулся об информации на сайте автосалона о предоставляемых скидках и программах при покупке нового автомобиля. На что получил ответ: не смотреть телевизор и не лазать по сайтам, а если я смотрю телевизор и сайты, то не надо всему верить!!! При этом освободившийся молодой продавец-консультант с улыбкой смотрел, как более опытный товарищ "отфутболивает или обувает" клиента. Вышел я оттуда как оплеванный, нигде я еще не встречал такого откровенного наплевательского отношения к клиенту и грубости.