Ежедневно на специализированных сайтах публикуются объявления о продаже автомобилей. Можно заметить, что одна публикация составлена интереснее другой. Как правило, после продажи машины объявление удаляется. Не исключено, что какие-то транспортные средства будут продаваться месяцами – соответствующие объявления «висят» на сайте. Необязательно первопричина трудностей с реализацией кроется в самой машине – быть может, объявления составлено как-то «не так».
Даже продажа автомобиля с пробегом от собственника может затянуться надолго, если не знать, как составить объявления о продаже автомобиля, чтобы привлечь внимание покупателя. Давайте посмотрим, какие моменты в публикации могут снизить вероятность продажи транспортного средства:
1. Разумеется, на авто с пробегом цена должна быть указана, хотя ее отсутствие встречается весьма редко.
2. Не исключаем, что вам хочется продать авто с пробегом дорого, но покупателю купить авто с пробегом дешево хочется наверняка.
Существует среднерыночная цена, от которой следует отталкиваться. Если среди собратьев по модели, возрасту и пробегу ваше авто с пробегом в ХТС кажется фактически лучшим, стоимость нежелательно повышать более чем на 5-7%. Здесь же отметим, что если вы сами покупали машину б/у, то скрученный пробег теоретически нельзя исключать.
3. Важно, чтобы объявление о продаже автомобиля с фотографиями было не только ради их наличия. Нужны качественные горизонтально ориентированные снимки в условиях нормального освещения. Надо, чтобы потенциальный клиент мог рассмотреть кузов, салон авто с пробегом, багажник и, конечно, подкапотное пространство. Избегайте "замыливания", смазываний и прочих эффектов, ухудшающих зрительное восприятие графической информации.
4. Помимо фото, сделайте весьма подробное описание авто с пробегом, указав реальное состояние, наличие опций, дополнительного оборудования. Если собираетесь подарить покупателю что-то в придачу – пишите об этом. Записи в сервисной книжке тоже лучше сфотографировать.
5. Не рекомендуется употреблять распространенные фразы насчет отсутствия ДТП и локальной покраски, родных стекол и предыдущих владельцев, которые ездили только в супермаркет за хлебом. Даже если все это правда, расскажите своим языком – так понятнее и доверия больше.
Продуманное составление объявления увеличивает шансы на скорейшую продажу. Главное – предоставить хорошую и только достоверную информацию.