Как производится покраска литых дисков? Правильная тонировка авто

Литые диски пользуются огромной популярностью среди автовладельцев. В этом нет ничего странного, ведь эти изделия способны заметно улучшить внешний вид машины. Но даже при береженой эксплуатации они со временем изнашиваются и истираются. Доверять покраску дисков лучше всего специалистам: для неопытного человека эта процедура слишком сложна. Но как же она осуществляется?
Основные этапы

В первую очередь диск снимают с автомобиля и тщательно осматривают. Это необходимо для оценки состояния и износа поверхности изделия. После этого производится шлифовка диска, чтобы убрать шероховатости и сделать его максимально гладким. Для этих целей нередко применяется наждачная бумага, но лучше подвергнуть изделие обработке пескоструйным аппаратом.

Благодаря этому удаляется старое покрытие, а также выравнивается поверхность. Затем при помощи специальных составов производится обезжиривание диска. Этот этап нужен для того, чтобы следующие слои материалов закрепились более прочно. При необходимости также осуществляется обработка антикоррозионным составом, что позволяет повысить срок эксплуатации диска.

Можно приступать непосредственно к покраске. Она может быть осуществлена множеством способов. Но сейчас самым популярным вариантом является порошковая краска. Это обусловлено тем, что итоговое покрытие получается очень прочным. После нанесения краски при помощи пульта диск подвергают термообработке, чтобы надежно зафиксировать слой материала на поверхности. После высыхания ее обычно покрывают глянцевым или матовым лаком. Благодаря этому срок службы диска можно существенно увеличить.


Правильная тонировка авто

Многие автовладельцы на сегодняшний день предпочитают тонировать все стекла своей машины. Какие есть основные преимущества у тонировки?

1. Благодаря тонировки в летные месяцы салон машины нагревается меньше.
2. Зеркала машина не бликуют, если сзади она идет с очень дальним светом.
3. Во время солнце не мешает.
4. Всем посторонним людям не видно вещи и техника в салоне, а также не видно количество людей в салоне
5. Задние машины в таких случаях предпочитают всегда держать дистанцию.

Тонировка стекол

Если не соблюдаются обязательные нормы тонировки, то опасности в таком случае подвергаются абсолютно все. Особенно в ночные часы. А вот правильная, разрешенная тонировка полностью выполняет все те важные задачи, которые в наше время решает тонировка.

Что нужно знать в таких случаях:
для всех лобовых стекол машины – максимум 25%;
для стекол всех передних дверей – максимум 30%;
•иные стекла уже не нормируются, но при единственном важном условии – у машины обязательно должно быть обе боковые зеркала.
Если нарушены все установленные правила, штрафы неизбежны. Они всегда будут преследовать человека, пока он не исправит все.